Рассчитать расстояние?

Статьи

Лучше меньше да лучше

О плюсах и минусах работы с небольшими транспортными компаниями и гигантами-монополистами

О работе с небольшими экспедиторами

Какие плюсы и минусы у маленьких экспедиторов и огромных монополистов?

Монополист. Плюсы:

•Монополист у нас один: РЖД. Плюс несколько дочек: ТрансКонтейнер, РЖД Логистика и т.д.
•Имея прямой договор с монополистом зачастую можно получать услуги по сниженной, агентской ставке. Конечно при наличии соответствующего объёма заказов. Оптовая цена, так сказать. Не для всех подходит.
•Пожалуй, плюсы на этом заканчиваются.

Монополист. Минусы:

1. Неповоротливость. Негибкость. Монополист не станет подстраиваться под особенности вашего бизнеса. Наоборот, вы должны подстраиваться под правила монополиста.
2. Отвратительное качество работы с клиентом. Если вы не специалист в логистике, если у вас нет опыта оформления документов на станции, вам трудно будет продраться сквозь бюрократические заслоны.
3. Цена. Она не всегда хороша. На многие направления выгоднее использовать подвижной состав частной собственности.
4. Условия оплаты и возврат документов.

Это самое главное. Платить ты должен вперед. Клиент заранее вносит деньги на специальный счёт-справку, откуда они списываются перед оказанием услуги. И списываются не только за основную услугу, но и на возможные штрафы, пени и т.д. А штрафы могут быть совсем не маленькими. Например за неточное соответствие груза заявленному в документах полагается штраф пятикратном размере провозной платы. И эти деньги без всяких прелюдий спишутся с вашего счёта автоматом.
Бухгалтерские документы монополист выдаёт не по требованию, а раз в квартал в заранее определенный день.
Минусы на этом далеко не заканчиваются, но заканчивается количество знаков, запланированное для данной статьи.

Небольшие транспортные компании. Плюсы:

Ну, собственно, все в чем плох монополист - небольшой перевозчик или экспедитор - хорош.
1. Гибкость.
Небольшая компания выделит вам персонального менеджера, которому вы сможете звонить даже во внерабочее время.
С некрупным перевозчиком можно договориться по некоторым вашим особенностям, например о погрузке в ночное время или по выходным.
Если вам что-то не нравится в договоре, некоторое пункты можно легко подправить к обоюдному согласию.
2. Цена.
С нами можно торговаться. Зачастую, если небольшой перевозчик хочет вернуть свои Контейнеры или вагоны, он предоставляет очень большие скидки на определенные маршруты. 3. Качество работы с клиентом.
Тут, конечно, бывает по-разному. В семье, как говорится, не без. Но, на мой взгляд, даже в самой дурной частной компании, встретят клиента лучше чем в госконторе.

Расчет стоимости